Как поменять цвет в консоли cmd. Свой цвет прицела в CS:GO

11.10 2017

Надоел стандартный HUD в CS GO? Хочется настроить его так, чтобы играть с максимальным удобством и не отвлекаться на режущие глаз детали? В таком случае пора изменить настройки интерфейса в CS GO! Это просто, быстро, а вариантов изменений очень много.

  • Размеры и внешний вид
  • Расположение HUD
  • Настройки радара

Как изменить цвет интерфейса в CS GO – нет стандарту

Настройка интерфейса может быть очень гибкой. Изменяется все – от размеров до местоположения. Мы научимся не только тому, как поменять цвет интерфейса. Но пока мы настраиваем только его.

Всего игра предлагает 11 расцветок для HUD:

  • 0 – стандартный серый оттенок;
  • 1 – нейтральный белый;
  • 2 – светло-голубой;
  • 3 – синий;
  • 4 – сиреневый;
  • 5 – красный;
  • 6 – оранжевый;
  • 7 – ярко-желтый;
  • 8 – светло-зеленый;
  • 9 – бирюзовый;
  • 10 – розовый.

Цифру, которая обозначает цвет, нужно подставить в приведенную ниже консольную команду. И тогда оттенок станет именно таким, какой требуется.

Как сделать так, чтобы цвет поменялся: команды для настройки

Есть легкий способ сменить цвет худа. Это команды через консоль. Чтобы поменять цвет HUD через нее, достаточно ввести следующую команду:

cl_hud_color *

Вместо звездочки необходимо подставить номер цвета, который нам хочется. Таким образом мы меняем его без применения настроек. Это решит вопрос, как поменять цвет ХП, брони и вообще всего сразу.

Примечательно, что при этом отдельно можно поменять цвет отображения оружия! Это приятно для глаза. Для активации команды нужно ввести команду:

cl_loadout_colorweaponnames 1

Выбранное оружие со скином будет подписано цветным шрифтом. Его оттенок совпадет с цветом качества скина (например, AWP | Dragon Lore будет подписан красными буквами).

Настройка HUD в CS GO – меняем под себя

Но цвет – это не единственный вариант, как сделать худ удобнее и красивее. Можно изменять его как угодно в пределах, заложенных разработчиками. И для этого есть специальные консольные команды, способные сделать интерфейс действительно уникальным.

Размеры и внешний вид

Как кастомизировать HUD, изменяя местоположение привычных его элементов или немного варьируя их внешний вид? Очень просто – через консоль при помощи приведенных ниже команд.

hud_scaling (от 0.5 до 0.95) – меняет размер интерфейса вместе с радаром. Меньше значение – меньше все детали худа. И наоборот. Если установить значение на 0.95 – получится стандартный худ.

cl_hud_playercount_showcount (0 или 1) – команда меняет отображение панельки с количеством игроков. Значение на 0 показывает значки каждого игрока. На 1 – отображает только количество в цифрах.

cl_hud_healthammo_style (0 или 1) – меняет внешний вид панели здоровья и брони. Значение на 0 отображает шкалу и цифры рядом с ней. А 1 оставит только число.

cl_ showloadout (0 или 1) – меняет отображение оружия в левом нижнем углу. При 0 инвентарь будет не видно. При 1 на экране окажутся помещены иконки всего, что есть в карманах персонажа.

Расположение

Непосредственно через консоль можно поменять нахождение некоторых элементов интерфейса.

cl_ hud_ playercount_ pos (0 или 1) – перемещает панель с количеством игроков вверх или вниз соответственно.

cl_hud_bomb_under_radar (0 или 1) – изменяет положение иконки бомбы. Цифра 0 оставляет ее только рядом с оружием. Если проставить 1, то команда копирует отображение бомбы рядом с оружием под радар, как в CS 1.6.

Настройки радара

Радару отведено отдельное место, поскольку тонкая и максимально удобная его настройка важна для каждого игрока.

cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) – в зависимости от величины значения уменьшает или увеличивает радар, растягивая на нем изображение мини-карты.

cl_radar_always_centered (0 или 1) – изменяет поведение радара при движении игрока. При 0 карта движется следом за перемещениями. А при 1 она двигаться не будет.

Windows 10 Fall Creators Update принесло с собой много положительных изменений, которые улучшили опыт работы с операционной системой. Microsoft уделила также внимание командной строке – очень старому и крайне важному компоненту Windows. И пускай там не появились какие-то новые фичи, значимо улучшающие работу Windows, Microsoft подвезла пользователям несколько возможностей для персонализации. Иными словами, впервые за 20 лет вы можете сменить внешний вид командной строки с помощью официальной утилиты от Microsoft.

Сделано это с целью улучшить читабельность текста на мониторах с высоким контрастом и просто предоставить пользователю возможность немного подстроить командную строку под себя и сделать ее немного современнее. Кроме того, отдельные цветовые схемы созданы для тех, кто страдает определенными расстройствами зрения. Если эта тема для вас актуальна, рекомендуем вам ознакомиться с работой цветовых фильтров и .

Важно : учтите, что изменить цвет командной строки можно только в том случае, если вы выполнили чистую установку Windows с нуля. Если же вы обновлялись, тогда командная строка останется в своем утилитарном и классическом черно-белом виде. Кроме того, изменить внешний вид Командной строки можно только на компьютерах с Windows 10 Fall Creators Update и выше. Если ваш ПК еще не обновлен, тогда , используя разные методы инсталляции новой версии Windows.

Как изменить цвет командной строки

Чтобы было легче ориентироваться, приводим примеры каждой из схем с соответствующей командой, которую надо использовать:

colortool -b campbell.ini

colortool -b campbell-legacy.ini

colortool -b cmd-legacy.ini

colortool -b deuteranopia.itermcolors

colortool -b OneHalfDark.itermcolors

colortool -b OneHalfLight.itermcolors

colortool -b solarized_dark.itermcolors

colortool -b solarized_light.itermcolors

Команда - b в этом случае отвечает за применение выбранной темы к Командной строке в целом. Если ее не использовать, тема будет применена только к текущему окну и после перезагрузки Командной строки вы снова будете наблюдать традиционное черно-белое оформление. Есть также другие команды. -? Выводит окно справки, - c отображает цветовую таблицу текущей схемы, - q применяет тему без вывода таблицы на экран (тихое применение), - d применяет тему только к стандартным значениям в реестре, а - v отображает версию.

Теперь вам надо нажать правую кнопку мыши по строке заголовка окна Командной строки и выбрать Свойства .

Ничего не изменяйте и просто нажмите Ок . Таким образом вы сохраните внесенные изменения.

Перезагрузите Командную строку, и вы увидите, что примененная вами тема теперь используется по умолчанию. Нам больше всего понравился последний светлый вариант. Смотрится стильно и современно.

По умолчанию утилита для изменения цвета Командной строки включает в себя лишь несколько цветовых схем. Они вполне неплохие, но устроят далеко не каждого пользователя. Если вы хотите больше вариантов, можете скачать себе темы iTerm2 Color Schemes. Там на выбор есть примерно больше сотни различных цветовых вариаций, так что вы наверняка найдете тему, которая вас устроит.

  1. Перейдите по ссылке на GitHub и нажмите на кнопку Clone or Download . Затем нажмите Download ZIP .
  2. Откройте скачанный архив, найдите там папку Schemes и скопируйте ее содержимое в папку Schemes , только уже в директории, где вы поместили утилиту для изменения внешнего вида командной строки.
  3. После этого примените выбранную вами тему точно таким же образом, как и в инструкции выше. Так как предварительного просмотра нет, вам придется вслепую подбирать темы, судя по их названию. Далеко не лучший метод найти для себя подходящую тему, но что есть, то есть.

Конечно, далеко не каждый станет заморачиваться с поиском подходящей ему темы (мало кто использует Командную строку вообще), но те, кто активно пользуется Командной строкой, наверняка захотят немного прокачать внешний вид консоли на своем компьютере.

А какую тему вы выбрали для себя? Или же ваш выбор – это стандартный и лаконичный черный с белым вариант? Расскажите в комментариях.

Продолжаем устранять пробелы в знаниях языка Си. Сегодня я расскажу о том, как изменить цвет фона и выводимого текста в консоли. Для изменения фона и текста используются разные методы, которые сейчас рассмотрим.

Как изменять цвет фона

Итак, чтобы изменить фон, будем использовать функцию system , в которую будем передавать строку следующего вида: "color " , где и - шестнадцатеричные цифры - первая задает цвет фона, а вторая - цвет переднего плана (цвет шрифта).

Значения цифр

  • 0 - черный
  • 1 - синий
  • 2 - зеленый
  • 3 - голубой
  • 4 - красный
  • 5 - лиловый
  • 6 - желтый
  • 7 - белый
  • 8 - серый
  • 9 - свело-синий
  • A - светло-зеленый
  • B - светло-голубой
  • С - светло-красный
  • E - светло-желтый
  • F - ярко-белый

Пример

system("color F0"); // Установка белого фона и черного текста

Изменение цвета отдельных слов

Думаю с цветом фон проблем не возникло, тогда идем дальше, будем менять цвет слов, символов, а также фон за ними. В этом случае наши действия похожи - нам придется вызывать всего одну функцию, правда перед этим нужно будет подключить заголовочный файл windows.h, а также получить дескриптор консоли. Для лучшего понимания рассмотрим все в следующем листинге.

#include /*Обязательное подключение файла*/ #include int main() { /*Получаение дескриптора устройства стандартного вывода*/ HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); /*Установка белого фона за отдельным символом. Цвет символа - черный*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((15 << 4) | 0)); return 0; }

Как видно из листинга, цвет текста и фона изменяется вызовом функции SetConsoleTextAttribute, которая принимает два параметра: дескриптор консоли и выражение вида (WORD)((Background << 4) | Text )) , где, как вы уже догадались, Background - цвет фона именно за теми символами, которые выводятся, а Text - цвет текста.

Примечание

В отличие от первого случая с функцией system, параметры Bacground и Text являются числовыми, поэтому необходимо цвета, которые имеют буквенное обозначение, заменять их эквивалентами. Например: A = 10, B = 11 и т.д.

Что делать, если не хочется запоминать номера цветов

Для удобства записи, а также чтобы не запоминать все числа, которые соответствуют цветам, можно создать перечисление, содержащие все цвета. После этого можно будет просто использовать имя цвета вместо соответствующего чисел.

Enum ConsoleColor { Black = 0, Blue = 1, Green = 2, Cyan = 3, Red = 4, Magenta = 5, Brown = 6, LightGray = 7, DarkGray = 8, LightBlue = 9, LightGreen = 10, LightCyan = 11, LightRed = 12, LightMagenta = 13, Yellow = 14, White = 15 };

Следует заметить, что если Вам необходимо изменить цвет всего фона, то делать это нужно в первую очередь, так как если вы сделаете иначе, то все, что вы выделили функцией SetConsoleTextAttribute будет иметь другой цвет, заданный в colors.

Листинг рабочей программы

#include #include // Обязательное подключение файла enum ConsoleColor { Black = 0, Blue = 1, Green = 2, Cyan = 3, Red = 4, Magenta = 5, Brown = 6, LightGray = 7, DarkGray = 8, LightBlue = 9, LightGreen = 10, LightCyan = 11, LightRed = 12, LightMagenta = 13, Yellow = 14, White = 15 }; int main() { /*Получение дескриптора*/ HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); /*Цвет всего фона - белый. Цвет всего текста - черный*/ system("color F0"); puts("Hello World!"); /*Цвет символов - желтый. Цвет фона - темно-серый*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((DarkGray << 4) | Yellow)); printf("Hello"); /*Цвет символов - светло-зеленый. Цвет фона - желтый*/ SetConsoleTextAttribute(hConsole, (WORD) ((Yellow << 4) | LightGreen)); puts("World!"); return 0; }

Коды Майнкрафт цветов , или же Майнкрафт коды форматирования, позволяют любому игроку добавлять цветы и всячески форматировать текст прямо в Minecraft. Цветовые коды от &0-9 – до &a-f. Добавьте их перед вашим текстом. Сообщения от игроков могут содержать цветовые коды, которые позволяют добавлять краски в ваши предложения.

Цвета и коды форматирования

Знак амперсанта (&), за которым идёт шестнадцатеричное число в сообщения даёт сигнал клиенту для переключения цвета при отображении текста. Кроме того, текст может быть отформатирован с помощью символа & , за которым следует буква. Вы можете добавлять различные цвета в книги, командные блоки, имя сервера, описание сервера (motd ), в название миров, в таблички и даже в имена игроков.

Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.

Таблица цветовых кодов

Код Название Тех.название Цвет символа Цвет тени символа
R G B Hex R G B Hex
&0 Черный black 0 0 0 000000 0 0 0 000000
&1 Тёмно-синий dark_blue 0 0 170 0000AA 0 0 42 00002A
&2 Тёмно-зелёный dark_green 0 170 0 00AA00 0 42 0 002A00
&3 Тёмно-сине-зелёный dark_aqua 0 170 170 00AAAA 0 42 42 002A2A
&4 Тёмно-красный dark_red 170 0 0 AA0000 42 0 0 2A0000
&5 Тёмно-фиолетовый dark_purple 170 0 170 AA00AA 42 0 42 2A002A
&6 Золотой gold 255 170 0 FFAA00 42 42 0 2A2A00
&7 Серый gray 170 170 170 AAAAAA 42 42 42 2A2A2A
&8 Тёмно-серый dark_gray 85 85 85 555555 21 21 21 151515
&9 Голубой blue 85 85 255 5555FF 21 21 63 15153F
&a Зелёный green 85 255 85 55FF55 21 63 21 153F15
&b Сине-зелёный aqua 85 255 255 55FFFF 21 63 63 153F3F
&c Красный red 255 85 85 FF5555 63 21 21 3F1515
&d Светло-фиолетовый light_purple 255 85 255 FF55FF 63 21 63 3F153F
&e Жёлтый yellow 255 255 85 FFFF55 63 63 21 3F3F15
&f Белый white 255 255 255 FFFFFF 63 63 63 3F3F3F

Таблица кодов форматирования

Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст . Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета(перед текстом ставим код , например &lMinecraft = Minecraft.

Код Название
&k Магический текст
(&kТекст)
&l Жирный текст
(&lТекст)
&m Зачеркнутый текст
(&mТекст)
&n Подчеркнутый текст
(&uТекст)
&o Курсивный текст
(&iТекст)
&r Текст без форматирования
(&rТекст)